Виртуальный кабинет истории и обществоведения

Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
 
Цель работы кабинета
  • создание оптимальных условий для формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся, повышение качества образования путём использования ресурсов кабинета истории и обществоведения, создание условий для усовершенствования профессионального мастерства учителей, их творческого потенциала
 
Задачи работы кабинета
  • содействовать взаимосвязанной деятельности учителя и учащегося на уроках истории и обществоведения, факультативных занятиях, поддерживающих и стимулирующих занятиях, во внеклассной работе;
  • создавать оптимальные условия для развития творческих способностей учащегося с учётом индивидуальных особенностей;
  • использовать ресурсы кабинета для формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся;
  • совершенствовать научно-методическую, дидактическую базу кабинета в соответствии с учебными программами по истории и  обществоведению;
  • систематизировать материалы для организации внеурочной деятельности по направлениям: подготовка к олимпиадам, проектная и исследовательская деятельность школьников, работа с классным коллективом.

 

Основные направления работы кабинета
  • Кабинет как средство развития обучающегося: разработка и реализация программ факультативных курсов; пополнение банка заданий для подготовки к ЦТ и олимпиадам; обновление памяток по выполнению различных видов заданий по предмету; составление рекомендаций для учащихся по выполнению проектных и исследовательских работ с учетом специфики предмета.
  • Здоровьесберегающая деятельность: обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для учащихся
  • Обеспечение сохранности имущества кабинета: организация работы актива класса и родительского комитета; оформление своевременных заявок заместителю директора по хозяйственной работе.
 
 
 

 

Учебные программы:

 

Рекомендации по организации образовательного процесса:

V класс

   

 

VI класс

   

 

VII класс

    

 

VIII класс

    

 

IX класс

    

 

X класс

 

 

XI класс

     

 

 

 

Материалы взяты с сайта копилка-историка.бел

Объемная История | Верфи Петра I

 

Берлинская операция | Объемная история

 

Битва за Берлин | ВОВ 

 

Крещение Руси | Объемная История

 

Объемная История | Второе ополчение - Минин и Пожарский

 

Объемная История | Взятие Рейхстага 1945

 

Объемная История | Второе ополчение 1612 год 

 

Объемная История | Крещение Руси

 

Объемная История | Петр Первый

 

Объемная История | Полет Гагарина в космос

 

Объемная История | Освобождение Москвы от поляков 

 

Объемная история – образовательный проект об эпохальных событиях и людях в истории России. Реализован по современным технологиям, с VR и интерактивными опциями для смартфонов. История становится объемной, интересной и познавательной!

Проект, который сделает вас участником великих эпизодов прошлого. 

 

 

 

 

поделиться в:

Интернет-ресурсы: